Когда давно не писал, особенно тяжело начинать. Кажется, что есть какой-то необъятный массив всего на свете, что напроисходило, но в то же время есть и осознание того, что даже десятую часть этого ты не расскажешь.
Начать хочется с самочувствия внешнего и внутреннего. С внешним все предельно просто - я более-менее восстановился. За эти месяцы приучил себя к утяжке на ноге в виде чулка. Сейчас я сижу в ней. Если повезет, в конце месяца ее разрешат сменить на менее жесткую версию. Поначалу было тяжко надевать ее каждый день, носить по много часов, но я приноровился.
С внутренним самочувствием сложнее. У меня на какое-то время слетели все тормоза - мне хотелось всего и сразу без оглядки на последствия, потому что подсознание отчаянно орало, что ты в любой момент можешь сдохнуть. Я спустил целую кучу денег на сущую ерунду, я не помню, когда у меня в последний раз был на счету ноль, когда приходилось занимать, чтобы при следующей зарплате снова все спустить за несколько дней. Но я осознал что что-то идет не так и смог взять себя в руки.
Но все равно бывают моменты, когда подсознание снова начинает орать и если я и раньше мог поддаться импульсу и купить что-то в порыве желания, то теперь я стал еще более этому подвержен.
Но хватит о хреновом, давайте лучше о хорошем.
На днях вышли две офигенные игры. Первую я ждал много лет, о второй узнал за пару часов до того как скачал ее. Парадокс в том, что порекомендовать я могу только вторую. И сейчас я расскажу почему.
2 игрыМногие наверное догадались, что первая игра - Baldurs Gate 3. Я нежно люблю вселенную Фэйруна и обе игры про приключения потомка бога убийц. Проблема в том, что игра, выпущенная издательством Лариан, хоть и чудо как хороша в потенциале, безбожно сыра и недоработана. Не зря она числится "ранним доступом". Игра вылетает, персонажи застревают в текстурах, трупы врагов ломают физику и танцуют на полу. У этой игры колоссальный потенциал, но она очень далека от завершения. понадобится минимум полгода чтобы довести ее до ума. Ну и да, в ней все же очень много от Дивинити 2. В общем пока что посоветовать ее я не могу.
Вторая же игра - китайский нежданчик под названием Genshin Impact. Это полностью бесплатная кроссплатформенная игра, в которую можно (и нужно) играть в одиночку, а можно сражаться с боссами и выполнять испытания вместе с другими игроками. Если не включать кооперативный режим, она играется как полностью самостоятельная одиночная игра - других игроков в этом случае вы не встретите.
Это адвенчура с элементами слэшера и РПГ, выполненная в аниме стилистике и завязанная на исследовании мира. Там множество играбельных персонажей, достаточно интересный сюжет, качественно снятые ролики на движке игры и куча приключений и секретов, запрятанных на каждом шагу живого яркого мира. Я настоятельно рекомендую играть с японской озвучкой для полного ощущения эффекта интерактивного аниме, так как над игрой работали профессиональные сейю, подарившие свои голоса множеству известных аниме тайтлов. Это очень богатая игра, мир которой только-только начал открываться многочисленным исследователям, но уже выглядит чертовски многообещающе в долгосрочной перспективе. Настоятельно рекомендую ознакомиться всех, кто положительно относиться к играм и аниме.
2 анимеНе отходя далеко от темы аниме, я не могу не отметить добрым словом последние 2 экранизации корейской манхвы. God of High School закончился совсем недавно, а его предшественник Tower of God вполне может претендовать на титул аниме года от меня лично.
Так как мои впечатления от GoH еще свежи, начну рассказ с него.
Это аниме начинается сразу с турнирной арки: некий таинственный предприниматель решил провести турнир между юных бойцов всех мастей, призом в котором станет исполнение любого желания. Главные герои вступают в бой, преследуя каждый свои цели, не ведая, что весь турнир является лишь прикрытием для поисков избранного с целью предотвращения конца света.
Это аниме являет собой самый яркий пример неадекватной эскалации силы. Ближайший аналог, пожалуй что - Гуррен Лаганн, где драки в роботах с помойки постепенно перерастают в швыряние планетами друг в друга. Так и тут - поначалу это просто драки обычных людей, потом в дело вступают серьезные боевые искусства, оружия, особые способности, магия, духи древних воинов, БОГИ, РАЗРЫВАЮЩИЕ ТКАНЬ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ. И черт возьми мне это нравится!
Я люблю когда экшн не сдерживает себя какими-либо рамками, это ностальгия по временам Наруто, где мальчики и девочки с парой-тройкой особых способностей в какой-то момент уступили поле боя древним мастерам, призывающим гигантских зверей из другого мира и оживляющим правителей прошлого. А зрителю только и остается что спрашивать "да, это было круто! но как переплюнуть такое?" и в следующей же серии аниме наглядно показывает ВОТ КАК.
Если хочется ЭПИЧНЫХ боев, то я не могу порекомендовать что-то лучше этого аниме, главное немножко подождать, пока аниме разгоняется с легкой пробежки до сверхзвуковой скорости. 8/10
Башня Бога же, хоть и на первый взгляд похожа сюжетно, на деле крайне сильно отличается от Бога Старшей Школы.
Действие происходит в другом мире, про который пока что мало что известно.
В нем существует Башня, которая скрывает внутри целую вселенную внутри вселенной. Известно, что на вершине башни находится божество Джахад, и тот, кто сможет подняться на вершину, имеет право попросить у всемогущей сущности, что пожелает. Но Башня состоит из испытаний, и множество соперников будут проходить жесткий отбор не на жизнь а на смерть на каждом этаже.
Девушка по имени Рахель пошла в Башню, потому что мечтает увидеть звезды. Мальчик по имени Бам пошел за ней, потому что кроме нее он не знает ничего в этом мире.
Их путь и путь тех, кто встретился им в Башне, это непредсказуемая и загадочная история, которая цепляет и не отпускает. С каждой новой серией ты узнаешь чуть больше про устройство этого странного мира и его обитателей. С каждой новой серией ты поднимаешься чуть выше в Башне. Это оригинальная и захватывающая история с множеством ярких действующих лиц и немалым числом внезапных поворотов сюжета. Я с нетерпением жду продолжения и рекомендую ее всем и каждому. 10/10