С вами снова рубрика "Минкульт-превед!".
На сей раз министерство культуры нашей многострадальной страны отличилось предмайским обострением патриотизма.
Фильм "Номер 44" с Томом Харди не выйдет в прокате в российских кинотеатрах.
Знаете почему? Потому что в фильме осмелились показать, что СССР не был золотым веком, когда единорожики блевали радугой на красной площади, а люди на секундочку СТРАДАЛИ. Что Сталин не был няшкой-обаяшкой, любимцем всего мира, а был на секундочку ТИРАНОМ. Что многие люди выживали за счет сволочизма и взаимного закладывания друг друга властям, что война не обходится без мародерства, а преступления периодически замалчиваются властью.
При этом фильм-то откровенно средненький - обилие клюквы и исторических несоответствий, шаблонный сюжет и другие факторы не позволяют ему претендовать на по-настоящему значимое произведение. Это не то, что могло бы открыть людям глаза и показать, что возвращение в эпоху Советов=плохо и страшно. Но власти все равно паникуют; ни одного плохого слова не должно быть сказано о великом вожде, ни одного плохого слова о великой державе (которая если бы не развалилась, конечно же принесла бы счастье нам всем, да-да, страданиечастье, так я и сказал) и ни одного плохого слова не должно быть сказано о тех, кто воевал, потому что они сплошь и рядом герои и никогда не было на войне ни одного плохого русского человека. Запомните это. Ура, товарищи.
Но это была лишь верхушка того айсберга абсурда, что смеет называть себя министерством культуры. О нет, они пошли дальше. Нормальный человек бы просто запретил показ неугодного фильма, пусть и основываясь на своих неадекватных представлениях о цензуре, но какое же решение видим мы? Минкульт отозвало у фильма прокатное удостоверение, чтобы богомерзкое творение американской империи зла не развращало наши глаза в кинотеатрах, но при этом анонсировало бесплатный назидательный показ на своем офф.сайте, чтобы вся страна знала, что такое плохо. То есть нам не запрещено смотреть этот фильм, нам запрещено платить за него деньги, потому что кино не понравилось Мединскому.

Осознайте.
Эти психи выпускают законы по борьбе с пиратством, а потом организуют пиратство на государственном уровне.
У меня уже нет слов.