Хм, пусть первый пост от меня 21-летнего будет про идею - в этом есть определенный символизм; заглядывать в грядущее в начале новой главы.
Идея эта относится к музыке, а именно к одной конкретной песне под названием "
The Dawn of Battle" за авторством
Manowar.
Вот эта:
Когда я слушаю эту песню, у меня в голове формируется видеоряд. Один и тот же каждый раз, меняются лишь детали. До этого у меня было такое лишь с одной песней (Nightwish "7 Days to the wolves"), о чем я уже писал ранее.
Во-первых, должен предупредить, что мне все представляется ярким, "мультяшным", резким - с быстрыми переходами, предельно кровавым и в какой-то мере карикатурным в отношении расчленёнки. Ближе всего по стилю - "Металлапокалипсис")
В моем видении это песня о рыцаре смерти.
Кроваво-мультяшный трэш, который представляется мне. Слабонервным не читать)Пока песня еще не началась нам показывают поле боя. Жестокая сеча брутальных, закованных в сталь мужиков. Кровища хлещет - люди мрут с обеих сторон в количествах. Камера перемещается и мы видим, как в самой гуще сражения храбрый длинноволосый воин с двуручным мечом отбивается от окруживших его противников. Затем, когда начинается песня, камера приближается к этому конкретному бою, мечи взлетают и опускаются, летят отрубленные конечности, и мы видим смерть воителя, когда его грудь пронзает вражеский клинок (с фонтаном крови и жестокой ухмылкой врага - как полагается).
На словах "I was sent into the ground..." камера резко перемещается вниз и показывает, что нашего героя собираются судить в аду: 2 мускулистые фигуры в алых мантиях держат его с обеих сторон (в спине видна кровавая рана), а адский судья, не произнеся не слова, с грохотом опускает свой молоток. Тут же перед героем в дыму и пламени появляется демонический черный меч, тот, не раздумывая ни секунды, вырывается, хватает его и разрубает своих тюремщиков пополам, убегая прочь. Затем он бежит вверх по лестнице, разрубая по пути других мертвых воинов, имевших неосторожность загородить ему дорогу. Рогатое чудовище охраняет путь назад, но наш герой вспарывает ему брюхо. Огромные черные двери в преисподнюю разлетаются на куски под ударами его меча. Яркий свет застилает всё.
На словах "I will rise up from the chaos..." мы видим, как рука нашего героя с адским мечом пробивает землю на вечернем кладбище и новоявленный рыцарь смерти вылезает выпрыгивает из могилы. Глаза его светятся нечестивым пламенем, доспехи почернели, кожа стала мертвенно бледной, а на губах играет безумная улыбка берсерка. Он вскидывает вверх кулак и из соседних могил, разбрасывая землю, выскакивают послушные ему упыри. Со своей новой свитой наш герой выбегает с кладбища. Затем мы видим ночные сражения с самыми разными существами, в которых он участвовал после перерождения. Он рубит в кровавую кашу толпы людей, прыгает с занесенным мечом на дракона, разрубает одним ударом нескольких змеелюдей-наг, подрезает ноги огромному демону-сатиру, вонзает клинок в голову земляному элементалю, которого держат за обе руки многочисленные упыри. Огромный вооруженный отряд пытается остановить порождения тьмы, начинается схватка.
На припеве мы видим, как его упыри оружием, когтями и клыками сражаются с живыми воинами наравне со своим хозяином. Жестокости нет предела. Врагов разрывают на куски и отсекают им произвольные конечности. Это не битва, а бойня.
Когда замолкает песня, нам показывают 2 холма. Между ними равнина. На заднем плане медленно поднимается ярко красное солнце. На одном холме огромная армия людей, на втором - мертвое войско нашего рыцаря смерти. Ярко виден контраст между решительными и храбрыми лицами людей и жуткими мордами кровожадных упырей. Командир человеческой армии верхом на белом коне поднимает свой сияющий меч и приказывает наступать. Рыцарь смерти со своего мертвого скакуна отвечает тем же. С ускорением ритма музыки войска хлынули на равнину. Под кровавым солнцем завязалась кровавая битва.
Когда музыка затихает и начинается умиротворенный текст, битва приостанавливается и продолжается уже в замедленном времени. По широкой дуге вражеский клинок неотвратимо движется к голове упыря, стрелы неторопливо падают в гущу бесстрашно надвигающихся мертвецов, когти упыря медленно оставляют кровавые следы в воздухе, пройдя через грудь оппонента, солнце продолжает свой путь вверх...
Наш герой останавливается, завороженный извращенной красотой боя. Его устрашающий меч погружается острием в землю, а взгляд воителя устремлен к поднимающемуся светилу. Внезапно он вспоминает что-то. Тянется к серебряному медальону, висевшему все это время у него на шее, открывает его и видит портрет девушки. Скупая кровавая слеза скатывается из его пылающей глазницы, а рука в черной стальной рукавице крепче хватается за верный меч. В это время воины врага, незамеченные очарованным рыцарем смерти, окружают его.
На словах "I will live again...", у него из груди неожиданно появляется острие вражеского меча. Рана, однажды убившая его, на этот раз оказывает ему услугу. Наваждение рассеивается и с резким ускорением ритма музыки наш герой одним неожиданным круговым ударом рассекает на части всех окруживших его врагов. Его клинок проходит через сталь и плоть, орошая красным фонтаном землю вокруг него. Не вынимая из своего тела клинок, рыцарь смерти срывает с шеи медальон и, подбросив в воздух, разрубает его. Глядя на торчащий у него из груди меч, он со смехом несется прямо на вражескую армию, а за его спиной бегут верные упыри. Поняв, что все потеряно, командир армии живых пытается организовать отступление, но толпа упырей набрасывается на него и стаскивает с лошади. Казалось, победа за мертвыми, но тут солнце окончательно встает и упыри начинают рассыпаться. Последним обращается в прах рыцарь смерти, но на его лице до последнего момента остается безумная улыбка. Музыка затихает. Занавес.
И вообще теперь я легально могу творить любые бесчинства в любой стране этого мира! Круто!^^