Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:09 

The awesome story of my dreams in the cart.

Leterius
Intelligent Evil
Я всего лишь пассажир в этой телеге смерти)

05.03.2014 в 01:39
Пишет Diana Vert:

Пятая игра закончилась успешным убийством скелетов, тех, кто поднял скелетов, и вообще всех. В процессе нежить добралась и до мага, который мирно кормил лошадку яблоками, и ничем хорошим для нежити это не закончилось...
На шестую игру воромаг не пришел, поэтому его роль чрезвычайно пассивна.

Игра шестая. Сцена первая. Партия движется и движется.

Монк: Что это в нашей телеге?
Маг: Кости.
Монк: Откуда они тут?
Маг: Не знаю...
Монк: А почему они покусаны?..
Маг: Это все лошадь...
~~~
Варвар: Хватит обсуждать кулинарные пристрастия, поехали отсюда!
Монк: Ты правишь же.
Варвар: Ох, точно. Ну, это я лошади. Поехали отсюда! И бью ее топором. Плашмя.
ДМ: В общем, вы идете пешком...
~~~
ДМ: А спать вы не будете? Рядом с горящим лесом...
Маг: Не. Слишком светло.
~~~
Варвар: Какой ветер?
ДМ: Юго-восточный.
Варвар: Это жопа. Лес на нас горит...
ДМ: Пока вы там спите, огонь распространяется на клетку в раунд...
Варвар: Мы проснулись в аду!
~~~
Монк: Мы не можем ехать. Они будут час готовить заклинания.
Варвар: Давай пока сыграем в го. Я кидаюсь камнями, я слышал, там что-то с камнями связано.
Монк: Окей, я собираю камни.
Маг: Что, с хворостом не получилось, решил камней поискать?
Варвар: Ты учти, из них плохо костер горит.
~~~
ДМ: Вы ехали еще часа три и подъехали к обрывистому берегу.
Варвар: Как она, большая?
Маг: Как Нева?
ДМ: Как Нева. Поширше.
Монк: Как Нева у истока?
ДМ: Как Нева там, где... в нее... Малая Нева впадает.
Монк: Т_Т Это где?
//И тут Ди сфейлил, потому что она вообще не впадает xDD//
~~~
Варвар: Отлично. Лошадь умеет плавать?
Маг: А переправа есть?
ДМ: Внизу вот есть какой-то сарай...
~~~
Варвар: Я стучусь кулаком в сарай.
ДМ: Сарай скрипит и ходит ходуном.
Варвар: Я догоняю сарай.
ДМ: Из сарая вылезает голова.
Варвар: А тело у нее есть? Колобок, колобок!
~~~
Варвар: Нам надо перебраться через эту реку!
ДМ: А золото у вас есть?
Варвар: Золото?! Никогда не видел!
ДМ: Ну иди перебирайся через реку тогда, мальчик.
Монк: У меня есть золото.
Варвар: Кого ты назвал мальчиком? Я беру в руки топор. Я полноценный половозрелый полуорк!
Маг: Ты знаешь значение слова "половозрелый"?
Варвар: А? В смысле? Я его где-то слышал!
ДМ: В каком контексте?
Варвар: Э... Когда прошибал голову последнему халфлингу, наверное. Это были его последние слова. "Ты, половозрелый полуорк..."
ДМ: Напомню, что последний халфлинг, которому ты прошибал голову, был девочкой.
Варвар: Тем более.
Монк: Им виднее. Они маленькие. Т_Т
Маг: Чем ты ее бил?
Варвар: Своим... двуручным... оружием.
~~~
ДМ: Голова говорит: сейчас я позавтракаю и выйду. И дергает дверь на себя.
Варвар: А я дергаю дверь на себя.
ДМ: Кинь на силу. =D
Варвар: У меня +5 если что.
[а иногда у него +9, и я его ненавижу]
ДМ: Ты снес дверь.
Варвар: Отстойная дверь!
Монк: И упала тебе на ноги! =D
~~~
Варвар: Срочно перевези нас через реку, если не хочешь смотреть, как я вытаскиваю твои кишки через рот! Бросаю я на запугивание.
ДМ: Бросать не на... А кинь. Вдруг будет единичка.
Варвар: 12.
ДМ: =( А штаны можно надеть?
Монк: Можно.
Маг: Нет.
Монк: Нет, можно.
Варвар: Как хочешь.
ДМ: Я хочу надеть штаны, а еще я не против, если вы повесите дверь на место.
Монк: Не вопрос. Мы тебе дверь - а ты нас на тот берег.
ДМ: О_______________О Тебе придется кинуть на дипломатию...
Монк: 14. +5.
[При обаянии -2-то!]
Варвар: Нифига себе у тебя там.
ДМ: Блин, да. Ты его убедил. Т__Т
Маг: Ладно, забирай свою дверь!
ДМ: Ох, спасибо! Я думал, чего-то мне не хватает в сарае!
Монк: xD У меня есть профессия строителя, я могу попробовать... повесить ему дверь.
Маг: У кого-нибудь есть веревка?!
Варвар: У кого есть синяя изолента в инвентаре?
~~~
Варвар: Я беру весло и веслю. Нет, я беру лошадь под мышку и кладу ее на паром.
ДМ: А телегу?
Варвар: А телегу в другую руку.
~~~
Маг: А как он обратно поплывет?
ДМ: У него на другой стороне другой сарай есть!
Маг: Давайте там тоже дверь оторвем!
~~~
Варвар: Вспоминая все РПГшные игры, которые я знаю... "Есть ли какие-нибудь новости?"
ДМ: Сейчас я слухи посмотрю, какие у меня есть...
Варвар: "У фиолетового игрока больше всех ресурсов!"
Маг: Ага, паромщик, услышав вопрос от огромного варвара, отчаянно вспоминает все слухи за последние лет десять...
Варвар: А он человек? Или он лысый? В смысле, темный. Я перепутал.
~~~
Монк: Я хочу есть. Мы не ели с утра!
Маг: Ну что, мы отъезжаем, а я кидаю в его хижину файербол?
~~~
ДМ: Вы доезжаете до небольшой заставы. Башенка. Чувак с луком.
Монк: Я судорожно пытаюсь вспомнить нашу легенду.
Варвар: Та же хурма.
ДМ: Динал спрятался в белье.
Варвар: Белье.
Монк: Женское?
Варвар: Я тихо спрашиваю: "Что ты делаешь?"
ДМ: Ну, он прячется. Потому что он темный. Чтобы не запалили.
~~~
Варвар: Так может, нам не надо к этой башенке?
ДМ: Между прочим, вы претесь по дороге сколько времени уже. Они за вами давно смотрят.
~~~
ДМ: Командир заставы вас спрашивает, куда вы направляетесь.
Варвар: А что, тут куда-то можно направляться, кроме Ламарка? =D
ДМ: В пустоши, например. Если вам охота встречаться там со всякими орками.
Варвар: Не. Мы поедем в Ламарк. И будем встречаться там со всякими людьми!
ДМ: Скажем, в Ламарк вы просто так не проедете.
Варвар: А мы не просто. Мы с песнями и плясками!
~~~
ДМ: Откуда вы?
Монк: С юга
ДМ: И что там на юге происходит?
Монк: ...тепло?
Варвар: Правда, что мы там делали, на юге? Я не помню.
ДМ: Т_Т Вас наняли в Ламарке, чтобы вы доставили груз в Ирмев.
Варвар: А возвращаемся мы зачем?
ДМ: За деньгами...
Монк: Не нравится мне этот план, на самом деле. Ничто же не мешает нам поменять его в пути?
Варвар: Отлично! Убьем пару стражников. Ты к этому, надеюсь?
Монк: Нет. Т_Т
~~~
ДМ: Я очень надеюсь, что у вас есть документы, которые позволят вам пройти в Ламарк.
Варвар: Я очень надеюсь тоже.
Монк: Кажется, что-то где-то было, да. У... У Динала. Щас, я тут в... белье покопаюсь!
Варвар: Вот под той грудой плащей лежат!
ДМ: Да вы на въезде в город покажете. Если что, вас просто не пустят.
Варвар: А вы зачем здесь?
ДМ: Расскажите-ка, что у вас там в телеге.
Варвар: А что у нас в телеге?
Монк: ДИНАЛ!
Маг: Я кастую на них файербол?
Монк: Я держу тебя за руки.
Маг: Но почему каждый раз... Ладно, я бью его по яйцам!
Варвар: Вот интересно, ловкость у него действует сейчас?
Маг: Он не ожидает же.
Варвар: Но вы же так давно знакомы...
Маг: Я первый раз бью его по яйцам.
Варвар: Ура! У тебя будут плюсы. =D Это неожиданный удар по яйцам!
Маг: 5+5...
Монк: Пф!
Варвар: Стальные яйца. =D
~~~
Варвар: Я спрашиваю у стражников, может, они пропустят нас? А то эти продолжат... драться.



Игра шестая. Сцена вторая. Ура, партия прибывает в Ламарк!

ДМ: Подъезжаете вы к городу, проезжаете мимо там... деревенек... пасек... стадов...
Варвар: И косцы в полях...
ДМ: Видите высокие каменные стены. Очень высокие. Очень стены.
~~~
ДМ: У ворот стоят стражники.
Монк: Привет! Нам бы внутрь.
Маг: Надо было привязать Динала под телегой...
ДМ: Давайте. Но если его там внезапно найдут, вам будет сложно объяснить, что он там делает.
Монк: У него высокая ловкость, пусть сам цепляется. Если что, скажем, что он сам прицепился.
Маг: Мы сможем показать, что мы не любим темных. В городе нам будут доверять...
ДМ: Динал скажет вам спасибо на следующей игре... Будете водить его на веревочке за собой?
Варвар: И показывать за деньги.
Монк: А за еще большие деньги - разрешать бросать камнями.
~~~
ДМ: По приказу лорда Форемера въезд в город закрыт!
Варвар: Но лорд Форемер же умер!
ДМ: Кто вам сказал такую глупость?
Монк: Просим прощения! Это все... паромник!
Варвар: Подлец. Пошлите людей убить его.
~~~
ДМ: В любом случае, вам нужно разрешение, чтобы проехать в город.
Монк: 640х480?
~~~
ДМ: Напоминаю, что в бумаге сказано, что вас там въезжает четверо... Динал под телегой, да?
Монк: Вряд ли он дал бы сюда прибежать?
ДМ: Ладно. Он сидит на телеге, весь такой замотанный... чихает... и делает вид, что он очень болен. Чумой.
~~~
ДМ: Вообще, у нас приказ говорить всем, кто не входит в город, что лорд Форемер жив. Но на самом деле никто не знает. А приказ этот отдал наместник Кайлан... перед тем, как умереть.
Варвар: А почему у вас такая мания - исполнять приказы мертвых людей?
Маг: А что мешает тем, кто выезжает из города, разносить правду?
ДМ: А, что? Выезжает из города? А никто не выезжает.
~~~
Варвар: А где тут у вас можно остановиться? Где паркинг?
ДМ: Стражник с подозрением спрашивает: "А что, вы тут разве в первый раз"?
Монк: Мало ли, все занято! А то из города никто не выезжает! Вдруг вы знаете, где свободные места есть?
Варвар: Фух.
Монк: Дипломатия прокачана! =DD
ДМ: В "Летающих окорчках" есть еще пара комнат.
Монк: О, эти "Летающие окорочка"!
Варвар: Я люблю жить в "Летающих окорочках"! Когда я останавливался там последние 30 раз, там было хорошо!..
~~~
Монк: Го в город, я создал.
~~~
ДМ: К вашей телеге подскакивает мальчик лет 12 и говорит: "О, добрые путники, не хотите купить ремней? Кожаные, хорошие ремни!"
Варвар: Чтобы отшлепать тебя по попе?!
ДМ: Он разворачивается и уходит. Напугали ребенка.
Варвар: Я не виноват! У меня не прокачана дипломатия, у меня прокачано запугивание. Я могу еще лазать и прыгать.
ДМ: Не стоит. Т_Т
~~~
Монк: Я считаю, надо ехать к жрецу Нибелиасу. Тут такая недружелюбная обстановка. Нам надо послушать человека, который был здесь хоть сколько-нибудь долго. Да хотя бы раз.
~~~
ДМ: Вы доходите до площади. На площади нет фонтана.
Варвар: Я, так и быть, не впадаю в ярость.
~~~
Маг: Ты можешь подойти и написать слово "хуй".
Варвар: Я не могу.
Маг: Ты же вкладывался в чтение и письмо.
Варвар: Ой, точно. Но я не могу.
Маг: А я могу.
Варвар: А откуда ты знаешь, как будет на общем языке слово "хуй"?
Маг: Так я же вкладывался в медицину.
Варвар: В этом мире есть какой-нибудь аналог латыни?
ДМ: Я думаю, тут все пишут "хуй", если хотят что-нибудь сказать. Что угодно. Т_Т
~~~
ДМ: Блин! Я забыл на входе проверить вашу телегу. Т__________Т Вы меня заболтали.
Варвар: Там ничего особенного не было.
ДМ: Ага. Мертвые ноги, мертвые руки... Куча обглоданных костей.
Монк: С кем не бывает.
Маг: А что бы они сказали?
ДМ: "Тюрьма - там. От входа - налево".
Маг: А что такого-то?
ДМ: Да, в нашем городе можно жрать полуросликов!..
Маг: А что, полурослики для каких-то других целей производятся?!
~~~
ДМ: Вам открывается вид на стройку...
Варвар: Я спрашиваю первого попавшегося рабочего: "Где найти жреца Нибелиаса?"
ДМ: Он внутри, ведет службу.
Варвар: Чо, прямо в строящемся храме? А гул перфоратора ему не мешает?..
Маг: А тут можно свалить что-нибудь на кого-нибудь?
ДМ: Тут полно камней. Целую кучу можешь навалить.
~~~
ДМ: Двери в храм закрыты. У дверей стоит чувак в кольчуге. С капюшоном. О_о
Монк: Привет.
ДМ: И он очень страшный.
Варвар с обаянием -1: Страшнее, чем я?
Маг с обаянием -2 (одновременно): Страшнее, чем он?
ДМ: Страшнее, чем вы оба вместе взятые. У него уродливое лицо, и пятна всякие, и нос кривой и большой... Все, моя фантазия кончилась.
Варвар: А он полутемный?
ДМ: Ага.
Маг: Давай подойдем к нему и скажем: "Ну, ты урод!"
Варвар: Я кричу ему с телеги: "Ну, ты урод!"
Монк: Я их не знаю.
Варвар: "Ну, ты, урод! Где найти Нибелиаса?" Смешно, если это он.
ДМ: Ща. Я вот думаю, кидать тебе спасбросок - или не кидать...
~~~
ДМ: Он начинает к вам подходить.
[Я адски говорю вообще. Т_Т Кто учил меня говорить?]
Варвар: Мне кидать на стойкость или на волю?
Маг: На волю. Если не прокинешь - тебя стошнит.
~~~
ДМ: "Нибелиас ждет вас ночью", говорит страшный чувак.
Монк: Окей, я прокидываю и говорю: "Давайте пойдем посмотрим достопримечательности".
Варвар: Я согласен. Что на уродов всяких пялиться.
~~~
Маг: Давайте им стройку обрушим. Он был с нами невежлив!
ДМ: Эй. Кто был с ним невежлив первый?!
Варвар: Кстати, да. Он такой добрый! *всхлипывает*
Маг: А ты хаотично-злой.
Варвар: Ну, нехорошо приходить в храм своей богини и разрушать его?..

Там-там-там. Это еще не конец, третья часть игры будет в ближайшие дни. (:

URL записи

@музыка: Dragonforce

@настроение: Normal

@темы: Смешно, как яичница!, Жизнь, Reminder, In Brightest Day!

URL
Комментарии
2014-03-05 в 11:15 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
>>>Монк: Вряд ли он дал бы сюда прибежать?
"себя привязать".
мне нельзя расшифровывать записи, когда я хочу спать

2014-03-05 в 23:53 

grey ghost
И слава опоссумам!
Я всего лишь пассажир в этой телеге смерти) Причем безмолвный. :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Chronicle of Eternity

главная