Leterius
Intelligent Evil
Я обещал поведать вам про Guild Wars 2, я держу свое слово.
Будучи в некоторой степени слоупоком, добрался я до этой довольно известной ММОРПГ далеко не сразу. Отчасти это связано с тем, что я надеялся на релиз в России, отчасти с тем, что не хотелось сливать с карточки кучу денег разом. Но НГ отлично стимулирует на безрассудные траты, особенно если эти траты совершаешь не ты, а твой виш-лист с некоторой помощью от близких людей^^
Также я не пробовал первую часть данной игры, поэтому не имею возможность сравнить их.

Действие игры происходит в достаточно стандартном фэнтезийном мире, где действует магия и проживают разнообразные расы, за 5 из которых вы сможете поиграть.
1) Люди. Ну тут, я думаю, все ясно - хуманы, они и в ГВ хуманы. Единственное, что, пожалуй, стоит отметить, это развитую религиозную систему с собственным божественным пантеоном, которая оказывает серьезное влияние на всю человеческую культуру данной вселенной.
2) Норны. Возьмите викингов и оборотней, а затем объедините их. Суровые северяне, умеющие превращаться в животных и верящие в духов животных. Когда-то их изгнал с родины Великий Ледяной Змий, с тех пор они живут желанием отомстить дракону и вернуть земли предков.
3) Сильвари. Если бы эльфы могли переспать с энтами, то плодом их порочной страсти стали бы сильвари. Да, это эльфы растительного происхождения: их кожа - кора, их порождает Великое Древо, а по венам течет хлорофил, в остальном же они ведут себя как традиционные эльфы.
4) Асура. Нет, к сожалению в этой игре нам не дадут поиграть за одержимого местью бога со стальными кулаками. Здесь Асура это странноватая раса низкорослых гуманоидов амфибийного происхождения с запредельным ай-кью. Они создают всевозможные безумные изобретения, проводят эксперименты, строят големов, а также искренне мнят себя гениями. Если вы знакомы с Лигой Легенд, то выглядят они как Физз.
5) Чарр. А вот эти товарищи сразу меня заинтересовали. Они представляют из себя нечто среднее между людьми, котами и драконами. То есть это пушистые рогатые машины смерти, передвигающиеся как на 2, так и на 4 конечностях. Они обожают войну и уже полностью захватили свой родной континент, теперь им нужно лишь удержать его в бесконечных боях с неупокоенными духами бывших владельцев.

У данной ММОРПГ есть ряд особенностей, которые отличают ее от десятков аналогов. Я решил разобрать их плюсы и минусы отдельно.
1) После покупки самой игры не придется оплачивать абонентскую плату.
+ никаких трат после приобретения
- несколько завышенная цена самой игры
2) В данной игре активно используется система динамических событий, позаимствованная из Вархаммер Онлайн. Это что-то вроде квестов, привязанных к определенной области на определенный отрезок времени, - к примеру отбить вражескую атаку, убить вылезшего из-под земли босса или захватить обратно отнятый врагами город.
+ динамические события достаточно интересны и разнообразны, они могут произойти с героем в самых неожиданных местах.
- создатели игры слишком сильно полагались на динамические события и пренебрегли квестами, понадеявшись на то, что игрокам будет в кайф "искать приключения". На деле же это выглядит как бесцельное блуждание по карте в надежде, что что-то где-то произойдет, дав возможность совершить очередной подвиг.
3) Игра, как видно из названия, очень во многом завязана на гильдиях. Существует система гильдейских бонусов (позаимствованная ВоВом в Катаклизме), отдельная система влияния, торговли, коллективного крафта и разумеется гильдейский банк.
+ если вы находитесь в процветающей гильдии, перед вами открывается масса новых возможностей.
- если ваша гильдия мала и неразвита или у вас таковой вовсе нет, то вы будете сильно отставать в развитии от "коллективистов". Это не очень-то дружелюбно по отношению к любителям играть в одиночку.
4) Самодостаточность классов: каждый класс в игре может путешествовать самостоятельно - все умеют лечить, те, кто от природы не наделен броней, могут призывать спутников для "танкинга".
+ это позволяет достаточно большую часть игры проходить в одиночестве. Отлично подходит тем, кто играет в не самые популярные часы или просто не любит компанию незнакомцев.
- из-за отсутствия специализаций среди классов, нет возможности как следует развить персонажа в одном направлении. Каждый класс умеет все, но из-за этого каждый класс делает все это не слишком хорошо.
5) ПВП с ранних уровней.
+ при желании вы можете отправиться покорять просторы пвп-областей (большинство из которых устроены по принципу удержания территории) уже с первого уровня, при этом ваш уровень будет искусственно повышен до максимального.
- искусственное повышение уровня несет в себе целых 2 недостатка: вы не сможете получать экспу за пвп и вы будете сильно уступать игрокам, которые качались сами.
6) История каждого персонажа индивидуальна.
+ еще при создании персонажа вы задаете ряд параметров, которые определяют его собственную историю и индивидуальные сюжетные квесты.
- данная система была кривовато заимствована из Старой Республики. Если там она уникальна для каждого класса, то тут только для представителя каждой расы, а влияние со стороны игрока на эту историю весьма незначительно.
7) Ваши навыки зависят не только от вашего класса, но и от типа оружия, которое вы используете.
+ почему до этого додумались только в этой игре, для меня загадка, ведь очевидно же, что воин с 2 мечами дерется совершенно иначе, чем тот же воин с копьем. С магическими классами ситуация обстоит также, ведь для них немалое значение имеет фокус - предмет, через которой они направляют свою силу.
- а какие тут могут быть минусы? Это круто и интересно.

В общем и целом игра достойна того, чтобы ее опробовать - приятная графика и интересный мир с широким простором для изучения не заставят вас скучать, равно как и индивидуальная история вашего персонажа. У нее есть свои недостатки, но есть и свои достоинства. В целом игра как минимум неплоха. 7/10

В ближайшие пару дней я собираюсь съездить в Тверь, если кто-то хотел бы меня там поймать, сообщите в комментах.

@музыка: Tick Tick Boom!

@настроение: Good

@темы: Жизнь, Рецензии, Игры