Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:14 

Holidays, Marvel fails, and material goodies.

Leterius
Intelligent Evil
Сейчас будет многопост.

Ну для начала дата обязывает, так что я поздравляю всех с Днем Предателя Отечества)

Теперь перейдем к делам более актуальным. Для многих из вас не секрет, что в этом году 23 февраля примечательно еще и тем, что в этот день выходит на экраны вторая часть Призрачного Гонщика (Ghost Rider 2). И вот ее лично я очень ждал. Как оказалось, зря. Не ходите на этот фильм, товарищи, ибо он в разы хуже первого. Из хорошего там можно отметить только товарищей Кейджа (который вытворяет не пойми что) и Ламберта (у которого экранного времени меньше 5 минут), да пару-тройку визуальных красивостей. Ах да, ОСТ тоже хорош. Все остальное же - увы и ах - редкостная фигня. Сюжет, персонажи, характер главного героя, каноничность... Эти ребята запороли всё.
Сам Гонщик почему-то утратил всякую адекватность и начал впадать в необъяснимые припадки на глазах изумленных зрителей, костюм его стал выглядеть откровенно убого, а способности кто-то знатно ослабил.
Сюжет же крутится вокруг мелкого пацана, за которым охотятся приспешники демонов - и я сейчас говорю не о потенциально интересных сверхъестественных существах, а о самых банальных бандитах-наемниках. И это нельзя считать спойлером, так как в фильме это раскрывается минут через 15 после начала, так что слушайте причину:.... он сын Мефисто, простите, Рорка - демона, давшего Джонни Блейзу его способности. Оригинальность уже ощущается, правда? :Р Дальше только банальнее.
Что еще меня неприятно удивило, так это отрыв фильма от остальной Марвел-вселенной. то есть тут нет ЩИТа, тут нет других героев, нет даже нормальных известных нам злодеев. Такое чувство, что создатели фильма понимали, что снимают шлак, поэтому решили не портить остальную вселенную.
Но зато, зато у нас вот 3-Д эффектов тьма и огонь красивый, да... А фильм, черт с ним фильмом, - люди ж в кино сейчас за 3-Д эффектами ходят, разве не так? Уныло. Жалко. Разочаровывающе.
Идти на это имеет смысл только в том случае, если вы любите комиксы столь же сильно, сколь я - достаточно, чтобы идти даже на лажовую экранизацию про любимых персонажей. остальным же рекомендую посмотреть чего другое. 2/10.

Теперь немного про материальные новшества моей жизни. Их 4 и они круты)
1) Вместо сломавшегося ДВД-плеера, мною был приобретен новенький Блю-рей плеер, который разумеется может проигрывать и ДВДшки столь же успешно)
2) Я наконец купил наушники, о которых давно мечтал: SteelSeries Diablo 3 Headset: ссылко. У них офигенное звучание, они дико удобные, заточены под игровые разговоры и клево мерцают красным)
3) Я также в конце концов купил то, что откладывал уже очень давно - новый пилот (мультирозетку) для компа. Теперь мой комп не нужно заводить, как старый автомобиль, включая и выключая пилот раз по 5)
4) А теперь маленькая история-предостережение.
Помимо прочего я купил такую игру, как Reckoning: Kingdoms of Amalur. И я в высшей степени НЕ рекомендую вам покупать на комп эту игру. Причина проста - она сожгла мне видюху. Это может также вам объяснить, куда я пропал на пару дней из интернета.То есть сперва я подумал, что она просто порушила мне винду, но все оказалось гораздо хуже. И быть может, игра конечно в целом и не виновата, а это просто мне так не повезло, но чутье мое говорит иначе, а я ему привык верить. Не просто так эта дрянь так криво устанавливалась и столько ошибок выдавала...
В общем теперь у меня новая видюха, получше, и я этому в сущности рад)
Так что я без денег, но с кучей клевой новой техники и в целом совершенно доволен.

@музыка: Made of Fire

@настроение: Good but poor

@темы: Comics, Dark and empty, In Brightest Day!, Marvel, Not amused, Восторги!111, Жизнь, Рецензии, Техника, Фильмы

URL
Комментарии
2012-02-23 в 14:16 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Чорт, про Призрачного Гонщика печально. Но я пожалуй всё равно схожу.
А Дьяблонаушники проводные, да?

2012-02-23 в 14:17 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Слушай, у тебя ноут или стационар прокаченный?.. А то у меня умерла видюха, резко, в ноуте, теперь размышляю, за сколько она мне влетит...

2012-02-23 в 14:18 

Проводник
Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Наушники жгут. А я виту взял. Теперь сижу без денег и без игр XD

2012-02-23 в 14:27 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Ва-а-а, я теперь тоже хочу себе такие наушники!

2012-02-23 в 14:52 

Амелия
грац тебя!
наушники правда круты и хорошо сидят? хочу такие или подобные в подарок купить.

ревью не читала, т.к. иду в кино в субботу.
всё-таки прочитала ревью, печльно как=то =(

2012-02-23 в 16:28 

Leterius
Intelligent Evil
.Gaallo., Проводные, но оч крутые) А с Гонщиком сам обломался, да.

Doctor Wooster, Стационар, но в вопросе цены помочь не смогу - мне внушительную скидку по знакомству делали.

Проводник, Я правильно понимаю, что как ПСП было портативной ПС2, так Вита - портативная ПС3?)

Амелия, Сидят офигенно - мы вчера втроем с друзьями мерили (у всех габариты разные) - всем отлично подошли) А ревьюшки мои можно читать и до просмотра - я не спойлерю :Р

URL
2012-02-23 в 16:36 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
черт, как я хочу стационар, который может апгрейдить...
и чертова видюха.

2012-02-23 в 17:05 

Проводник
Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Leterius, йеп. плюс тачскрин и тачпад -_-

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Chronicle of Eternity

главная